Завтра в Сочи начнется одно из самых значимых мероприятий в области телекома — КРОС 2019! RDP.RU уже традиционно выступает в качестве золотого спонсора. У нас будет 50-минутная сессия, где мы анонсируем наши новинки.
Начиная с версии программного обеспечения 3.1.3.2.0 на платформе EcoSGE (NAT, BRAS, QoE, URL-Filter) поддерживается режим работы onstick, который позволяет существенно сэкономить операторам связи на покупке дополнительных портов для маршрутизаторов.
Компания Univef и ведущий российский разработчик интеллектуального оборудования для построения сетей IP/MPLS RDP.RU провели стендовые испытания совместной работы системы контроля качества услуг связи Univef SLA и маршрутизаторов EcoRouter.
Radius В новой версии EcoQoE radius_listener поддерживает libpcap, таким образом может слушать отзеркалированные запросы. Фильтры для Clickstream В разделе Clickstream можно описывать фильтры и применять их. Фильтр описывается путем указания его названия, доменов и user-agent. Фильтры применяются на основной странице Clickstream в форме параметр «Пользовательские фильтры», где из списка выбирается фильтр. Сводные числа результата страницы […]
В агентстве инноваций Москвы Экспертный Совет программы Road Show IT 2018 опубликовал результаты конкурса на лучшие ИТ-решения города Москвы. Наш продукт Eco3in1 (новое название платформа EcoSGE) вошел в ТОП-20 лучших ИТ-решений.
Волгоградский оператор широкополосного доступа в Интернет «Городок точка РУ» запустил проект по модернизации своей сети на базе оборудования российского производителя RDP.RU.
RDP.RU приняла участие в крупнейшем ежегодном мероприятии рынка связи и телекоммуникаций КРОС-2018 в качестве Золотого партнера. Специалисты компании рассказали участникам конференции о новейших разработках в области интеллектуального оборудования для операторов связи, сделав акцент на удержании абонентов при помощи функционала QoE и других программных инструментов.
Компания RDP.RU представила рынку комплексное решение EcoQoE, предназначенное для считывания и обработки данных Quality Of Experience (качество восприятия) и анализа пользовательских предпочтений. Эти инструменты позволяют операторам работать на сохранение абонентской базы, управлять качеством предоставляемых услуг, прогнозировать и предотвращать отток.